Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Здание не оборудовано пандусом, лифтом. Доступ в школу лицам с ОВЗ и инвалидам обеспечен путем въезда через актовый зал.
- В наличии оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
- Объекты для проведения практических занятий (столярная, слесарная) для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.
- Библиотека не приспособлена для посещения инвалидами и лицами с ОВЗ, так как располагается на 3 этаже. Использование библиотечного фонда возможно через классного руководителя.
- Объекты спорта (спортивный зал,спортивная площадка) не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наличие столовой или буфета - обеспечено технологическим оборудованием,
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 120,
Организация питьевого режима- водопровод, питьевые фонтаны
- Информация об условиях питания и охране здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Социальная поддержка в виде предоставления доплаты за питание в учебное время по месту нахождения образовательного учреждения по предоставленным соответствующим документам в срок за счет муниципальных средств, оказывается обучающимся, относящимся к категориям:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из малоимущих семей;
- учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
- детей-инвалидов
Наличие кабинета врача есть__
наличие процедурной есть
наличие стоматологического кабинета нет__
наличие кабинета педагога-психолога есть
Тип освещенности в учреждении (люминесцентное, СК – 300 и др.)
люминесцентное, СК – 300